Удаление сажевого фильтра (FAP/DPF) в Минске

+37529 8535003 мтс +37525 6535003 life

Вас интересует удаление сажевого фильтра в Минске? На этом сайте вы найдете контакты опытных мастеров. Наши специалисты проведут удаление сажевого фильтра FAP/DPF качественно и быстро. Мы работаем с различными дизельными авто и знаем, как вернуть транспортному средству отличную работоспособность с минимальными затратами.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр – обязательный агрегат дизельных авто, выпущенных с 2004 года. Он снижает выброс сажевых загрязнений в атмосферу. Это позволяет сократить поступление вредных и опасных для здоровья человека веществ в окружающую атмосферу. Фильтры со временем выходят из строя и засоряются, что отражается на качестве работы авто.

Сажевый фильтр бывает двух видов:

  • FAP − закрытый тип;
  • DPF – закрытый тип с функцией регенерации.

Основной конструктивный элемент фильтра − керамическая матрица в металлическом корпусе. Она представляет собой ячеистую структуру. Работа фильтра состоит из выполнения двух важнейших задач:

  1. фильтрация − захват частиц и их задержка;
  2. регенерация (пассивная и активная) − очистка фильтра от накопленной сажи.

Сажевые фильтры, присутствующие в различных марках авто, имеют свои особенности. Наши специалисты помогут удалить:

  • сажевый фильтр «Опель»;
  • сажевый фильтр «Форд»;
  • сажевый фильтр «БМВ»;
  • сажевый фильтр «Рено»;
  • сажевый фильтр «Мерседес»;
  • сажевый фильтр «Фольксваген»;
  • сажевый фильтр «Тойота»
  • а также сажевые фильтры других автомобилей.

Как понять, что сажевый фильтр вышел из строя

Сажевый фильтр находится за выпускным коллектором. Через него проходят выхлопные газы. В результате недостатка воздуха и избытка топлива фильтр выходит из строя. Такие ситуации нередко и происходят вследствие различных причин: подтекание форсунки, низкое качество топлива и т.д.  Но даже если всегда контролировать техническое состояние авто, естественный износ приведет к тому, что сажевый фильтр ломается и перестает справляться со своими непосредственными функциями. Об этом говорят следующие неполадки:

  • автомобиль плохо заводится и глохнет;
  • на панели появились сигналы об ошибке;
  • из строя вышли датчики температуры сажевого фильтра и дифференциального давления;
  • возрос уровень расхода масла;
  • временами происходит чрезмерный выхлоп газов;
  • в моторе появилось шипение;
  • исчезла тяга;
  • двигатель неустойчиво работает на холостом ходу;
  • потребление топлива выросло и т.д.

Заменить или удалить сажевый фильтр

Если сажевый фильтр вышел из строя, то можно предпринять следующие меры:

  • заменить старый фильтр на новый. Идея, в принципе, неплохая. Однако стоимость оригинального фильтра впечатляющая. Это крайне дорого и многим автолюбителям не по карману;
  • произвести установку аналога. Такой способ не является эффективным и даже считается опасным. При изготовлении оригинального фильтра используют драгоценные металлы, которые повышают пожароустойчивость элемента. Именно это и влияет на себестоимость. В тоже время аналоги изготовлены из простых материалов. Их работа происходит некорректно, что будет сказываться на датчиках и может приводить к появлению ошибки на панели снова и снова. Кроме того, зарегистрировано немало случаев возгорания из-за некачественных сажевых фильтров;
  • удалить сажевый фильтр физически и из программного обеспечения (перенастроить программу и сбросить ошибки). Наиболее рациональный и экономически доступный способ без последствий для авто и автолюбителей.

Что такое удаление сажевого фильтра FAP/DPF

С экономической точки зрения удаление сажевого фильтра − единственное правильное решение. Работа включает в себя несколько этапов:

  1. сажевый фильтр удаляется физически полностью или производится замена его отдельного участка;
  2. в блок управления вносятся изменения, восстанавливающие корректность работы без фильтра;
  3. сбрасываются коды неисправностей и проводится компьютерная диагностика, по результату которой можно убедиться, что все выполнено правильно и никаких ошибок не возникает.

Перед тем как приступить к работе, нужно знать наверняка, что сажевый фильтр действительно неисправен. Именно поэтому на первом этапе также рекомендуется компьютерная диагностика. Нужно понимать, что перепрограммирование невозможно без специального программного обеспечения и модульного оборудования. Некачественное проведение работ чревато сбоями в работе транспортного средства.

Вы приняли решение удалять сажевый фильтр? Это, конечно же, правильно, ведь постоянно чистить фильтрующее устройство невозможно. Проходит всего пару недель, как мощность автомобиля снова падает, из-за повышенной дымности ухудшается качество езды и расход топлива вырастает. После удаления сажевого фильтра появится заметный эффект:

  • нормализуется потребление топлива;
  • минимизируется вероятность поломки двигателя вследствие забившегося фильтра;
  • нагрузка на мотор уменьшится;
  • не потребуется менять старый сажевый фильтр на новый.

Что нужно помнить

Сажевый фильтр связан с катализатором, поэтому удаление одного влечет за собой сбои в работе другого. Чтобы этого не произошло, вместо фильтрующего устройства устанавливается обманка, которая подключается к контроллеру. После того как сажевый фильтр удаляется, бортовой компьютер реагирует на это и начинает работать некорректно, отсюда − проблемы с автоматикой, риск заглохнуть во время движения и т.д.

Если доверить выполнение такой ответственный задачи мастеру, то никаких последствий не будет. Работа двигателя будет происходить в нормальном режиме, выделение дыма останется прежним и снизится расход топлива, но риск сбоев в работе автоматики остается. Поэтому, во избежание непредвиденных ситуаций, требуется перепрошивка и последующая компьютерная диагностика. Доверьте удаление сажевого фильтра нам и будьте уверены, что ваш автомобиль надежен и безопасен.